(812) 309-95-31

Заказать звонок

ПРЕССА О «BRANDPRO»

Сергей Межевков, генеральный директор студии рекламы BrandPRo находит плакаты излишне агрессивными. Они вызывают негативную реакцию и отторжение: «Приказной тон и почти угроза, а также обращение где-то на „вы“, а где-то на „ты“. У меня была бы реакция следующая: Почему вы мне приказываете? Почему вы меня пугаете? Почему вы на меня кричите? Кричите на тех, кто берет взятки и покрывает всю эту структуру. Создайте условия, что бы не пришлось давать взяток, на это деньги и расходуйте, а не на рекламу», — сказал Сергей Межевков.
«Почему вы меня пугаете?»
DP.RU • 13 октября 2010, 19:06 • Ирина Силачёва
В интервью dp.ru генеральный директор рекламного агентства «BrandpPRo» Сергей Межевков рассказал, что использование такого сленга «позволяет достучаться до целевой молодежной аудитории. Вводить ограничения было бы странно, так как русский язык постоянно пополняется заимствованиями из иностранных языков. В качестве примера достаточно привести слово «мобильник».
«Депутаты попрощались с «преведом»
DP.RU • 21 июня 2006 • Алексей Дементьев
«Это называется событийный PR, — прокомментировал генеральный директор рекламного агентства BrandPRo Сергей Межевков. — Он и должен быть с минимальными затратами — за деньги можно все пропиарить».
«Если идея, новость или событие будут интересны, то достаточно лишь сообщить об этом СМИ, и о вас заговорят, — рассказывает Сергей Межевков. — И пример „гетеросексуалов“ это подтверждает».
«Гетеросексуалы» выяснили, почем PR для народа
DP.RU • 25 мая 2007, 15:38 • Алексей Дементьев,Александр Лобановский
«Ребрендинг — это изменение в умах. Говорить об „Альтернативе синицы“ пока рано. Из значимых — это МТС. Они рискнули стать объектом шуток и при этом увеличить число разговоров о себе», — рассказал dp.ru генеральный директор рекламного агентства BrandPRo Сергей Межевков.
Ребрендинг потребовал миллионов
DP.RU • 25 декабря 2006, 16:56 • Алексей Дементьев
«Необходимость поменять „лицо“ компании неотделима от ее качественного роста, — говорит Сергей Межевков, директор рекламного агентства BrandPro. — Нельзя выходить на московский рынок или строить элитное жилье какому-нибудь „СнабСбытТресту“ — вы никогда не попадете в „премьер-лигу“, предложив только продукт, без его грамотного маркетингового сопровождения». Специалисты по брэндингу уверены, что работать с обликом компании нужно каждые 3-5 лет.
Ребрендинг как неотъемлемая часть успешной деятельности фирмы
NotaBene — экономический интернет-журнал • Хусаинова Р.И.
Директор и учредитель рекламного и PR-агентства BrandPro Сергей Межевков считает, что самое главное для пиарщика — это умение грамотно и хорошо писать, писать на уровне професси­онального журналиста. Кроме того, пригодятся дружеские связи со сред­ствами массовой информа­ции. Не помешает умение правильно и красиво гово­рить. Преимуществом ока­жутся знание дизайнерских компьютерных программ, умение оформлять странич­ки на сайте. Плюсом будет, пусть и небольшой, портфолио. Для этого студенты должны стараться как мож­но больше работать по спе­циальности, даже если при­ходится выполнять заказы бесплатно.
Каким должен быть PR-специалист
Биржа труда» • 14.03.2005 • Хусаинова Р.И.
Какие правила соблюдения делового протокола и этикета существуют в Вашей компании?
Какие ноу-хау Вам удалось привнести в работу сотрудников?
В чем, по Вашему мнению, заключается основное преимущество владения деловым этикетом?
На эти и другие вопросы отвечает директор рекламного и PR агентства «BrandpPRo»
О деловом этикете
«Секретарское Дело» • №12/2008
«Исследование «Бегуна» официально выявило то, что всем игрокам рекламного бизнеса уже было понятно: доля онлайн-рекламы растет. И особенно стремительно — с осени 2008 года. Перераспределение рекламных бюджетов в пользу Интернет-рекламы было предсказуемо. Это рано или поздно случилось бы. Кризис всего лишь ускорил процесс.
На эти и другие вопросы отвечает директор рекламного и PR агентства «BrandpPRo»
Про контекстную рекламу рассказывает директор Р.А. «BrandpPRo»
Контекстная реклама: перспективы развития
«www.kommentarii.ru» • №12/2008
«Секретарское Дело» • №12/2008
Наверх
Заказать обратный звонок


Ваши данные не будут переданы третьим лицам

×