Бортовая реклама, или реклама на транспорте — способ продвижения, который появился относительно недавно, но завоевал бешеную популярность. Все-таки размер имеет значение: площадь нанесения достаточно обширна, особенно если мы говорим об автобусах, и внимание такая реклама привлекает очень активно. Так уж устроен человек: среди серого потока он быстро выделяет яркое пятно, и если это бортовая реклама, то при регулярном попадании на глаза запомнится она быстро.

При этом маршрут может быть очень длинным и даже междугородним, а значит аудитория, которая рекламу увидит — обширная. Формула проста: количество людей + систематическое воздействие = высокая эффективность. Кстати, в целом горожане весьма лояльно относятся к рекламе на транспорте: она не производит навязчивого и раздражающего впечатления, напротив, нередко радуя дизайном и идеей. К оформлению рекламы действительно надо подходить с умом, в этом вопросе важен не только визуальный ряд, но и непосредственно качество нанесения, чтобы картинка могла продержаться достаточно долго, не выцвести, не облезть. Современные технологии, которые используют ответственные и опытные исполнители, позволяют сделать это без труда даже с учетом возраста транспорта и внешнего воздействия.
Бортовая реклама может быть размещена на маршрутном такси или на большом автобусе, трамвае, троллейбусе. Некоторые используют в качестве ее носителя грузовики и фуры: часто владельцы бизнеса используют свой же транспорт для продвижения товаров. Тем не менее, городской транспорт может быть более привлекательным местом для рекламодателя, поскольку предоставляет широкие возможности, а креатив, как известно, — проверенный способ заявить о себе и своем бренде. Эффективность еще больше увеличивается, когда в бортовой рекламе используются образы знаменитых актеров, звезд телевидения, либо применяются неожиданные приемы, хороший юмор, занятные ассоциации. С помощью специалистов из рекламных агентств всегда можно подобрать что-то интересное даже для самых непростых с точки зрения позиционирования услуг или товаров. Бортовая реклама на автобусах в их руках превращается в настоящее шоу, и люди, которые, как известно, зрелища любят, непременно захотят узнать подробнее о продукте или предложении. Не удивительно, что в сочетании с другими видами рекламы это может дать взрывной эффект.