Совершенно не обязательно изобретать велосипед, если вашей компании требуется красиво, но недорого и при этом для солидного числа партнеров подготовить рекламные и презентационные материалы. Тиражирование cd- или dvd-дисков — классический ход, решающий несколько задач одновременно: на одном носителе можно вместить очень много информации о ваших услугах и продуктах и подать это все в красивой форме. Что важно: бумага через некоторое время отправится в мусорную корзину, а диск почти со стопроцентной вероятностью будет храниться. Более того, печать на дисках нужных вам изображений, фотографий, логотипа сделают рекламный материал по-настоящему имиджевым. Да, с вами захотят работать, потому что красивое и выполненное добротно говорит о том, что дела идут прекрасно, а партнерство может быть весьма эффективным. Но и это еще не все: не менее важную роль играет упаковка. Как и печать на cd- и dvd-дисках, она должна привлекать внимание и радовать глаз: эффект визуального воздействия еще никто не отменял, тем более что по всем правилам рекламы упаковка должна, с одной стороны, отражать то, что ждет внутри, а с другой — быть такой, чтобы ее хотелось открыть. Одним словом, на оформление упаковки скупиться не стоит, к тому же при ограниченном бюджете можно выбрать неплохой, но запоминающийся вариант. В любом случае он будет лучше, чем просто коробка или белый конвертик.

С конвертов можно и начать. Скажем, конверт из плотного картона по индивидуальному дизайну может стать отличным решением для промоакций, презентаций и выставок. Здесь же, помимо изображений, можно разместить контактные данные и вообще все, что кажется вам нужным и важным. На фоне такого конверта обычный бумажный, конечно, проигрывает, однако вариант с прозрачным окошком позволяет увидеть непосредственно печать на cd-дисках — изображение, которое оживит внешний вид носителя.
Боксы (коробочки) стоят дороже, но и защищают диск от повреждений лучше. Как правило, тонкие или стандартные боксы под cd и dvd предполагают печать вкладыша, а во втором случае — дополнительные полиграфические материалы, которые можно вложить.
Но триумфатор в области упаковки для дисков на сегодня — DigiPack. Картонная конструкция (четыре, шесть или восемь страниц) и треем для диска получила небывалую популярность. Заказывая печать на дисках и упаковку DigiPack, можно быть полностью уверенным в том, что информацию заметят, ею заинтересуются и будут относиться бережно. Стильная яркая упаковка с дополнительными карманами (сюда можно вложить визитки и небольшие листовки, купоны и флаеры) — безусловно, показатель репутации компании. Потому что начинается она с деталей.