В каждой семье есть диван. Диван является объединяющей точкой-объектом в квартире, на нем: отдыхают, спят, ругаются, мирятся, совещаются и т.д. Из-за него возникают ссоры — «Хватит валяться на диване…»
Так же диваны (кушетки, кресла…) есть и в кабинетах психолога, где можно комфортно расположиться.
Диван в логотипе сделан двухместным. Семья — это два взрослых человека, которые садятся рядом друг с другом на диван, и с помощью психолога находят решения конфликтных ситуаций. Диван пустой — в семье мир и благодать. Психолог помог, на прием идти не надо. При виде лого возникает вопрос — Диван — Семья —Психологический центр. Какая связь? Что является вау-эффектом запоминается и заставляет обратить на себя внимание.