Стать известным в городе можно разными способами.
Чтобы покорить его жителей всерьёз и надолго — начните с каждого дома и подъезда.
Реклама на стендах у подъездов точно воздействует на целевых покупателей и гарантирует контакт.
Рекламу при входе в подъезд видят и читают
Перед дверью в подъезд люди останавливаются, чтобы достать ключи, нажать на кнопку домофона, дождаться своих близких или друзей, которые спускаются из квартиры.
Люди обычно пробегают взглядом череду объявлений на доске у крыльца.
Эта лента новостей касается дома каждого жителя, его личного пространства.
Жители признают рекламу на информационных стендах у подъездов уместной и полезной, когда она аккуратна, учитывает интересы жильцов, соответствует требованиям к размещению.
Реклама у подъезда эффективна и в высотках, и в пятиэтажках.
Мимо неё не проходят жители первых и верхних этажей. Её видят те, кто пользуется лифтом или ходит по лестницам.
Целевые покупатели сталкиваются с рекламой на крыльце несколько раз в сутки — когда выходит на улицу и возвращается домой.
Точно выбрать аудиторию позволяет адресный подход
Чтобы настроить рекламную кампанию на правильную аудиторию, необходимо знать профиль жителей домов, кварталов, жилых массивов, микрорайонов.
Адресный подход позволяет:
- Сфокусировать кампанию на конкретных домах и кварталах.
- Быстро рассказать о продукте или событии компактно проживающим покупателям.
- Познакомить жителей конкретной территории с вашим продуктом, брендом, торговой или сервисной точкой.
- Построить и развить долгосрочные взаимоотношения с локальной аудиторией.
Познакомьтесь со своими покупателями прямо сейчас
Жители нужных кварталов и домов узнают про вас, если вы созвонитесь с нами, агентством Brandpro.
Мы быстро подготовим и проведём локальную кампанию в жилых домах Петербурга.
Наберите +7 (812) 309-95-31 и станьте популярны в каждом подъезде.