Реклама на щитах создаёт устойчивый фон на улицах города.
Она постоянно напоминает вашим покупателям уже знакомые призывы и образы.
Частая встреча с вашим брендом повышает уровень доверия.
Как действует щитовая реклама
Наружная реклама отличается малой избирательностью — щиты стремятся привлечь внимание всех вокруг: водителей, прохожих, пассажиров.
На такой рекламе взгляд не концентрируется долго. Её воспринимают между делом, мимолётно, на разной скорости.
Щитовая реклама воздействует локально, в рамках заданной территории.
Реклама на щитах эффективно дополняет и поддерживает кампанию в других медиа. Она повышает частоту контакта аудитории с вашим брендом. За несколько недель рекламное сообщение надёжно запоминается.
Как привлечь внимание аудитории к наружной рекламе
В пространстве мегаполиса — размер рекламной поверхности становится ключевым фактором.
Реклама производит эффект, когда её масштаб сопоставим с другими объектами города: зданиями, улицами, транспортом, площадями, парками, мостами, каналами. Органично продолжает их и выделяется из общего фона.
Сгладить недостатки наружной рекламы позволяет продуманный выбор места её дислокации и формата.
При установке рекламных щитов и конструкций анализируется ландшафт, направления потоков пешеходов и транспорта, углы обзора, особенности движения разных сегментов аудитории.
Лаконичные, понятные тексты и образы наружной рекламы считываются на ходу.
Их привлекательность усиливается подсветкой в пасмурные дни и тёмное время суток, а также динамическими элементами конструкций.
Как заполнить улицы города вашей рекламой
Звоните в агентство Brandpro, чтобы забронировать самые эффективные поверхности на улицах Петербурга.
Мы разработаем, проведём и скоординируем кампанию в разных медиа.
Наберите номер +7 (812) 309-95-31 и начинайте привыкать к новому уровню вашей популярности.