Устойчивая популярность рекламы на телевидении связана с быстрым и широким охватом аудитории.
В России такой эффект обеспечивается лидерством бесплатного централизованного эфирного вещания. Эфирные каналы аккумулируют более 90% рекламных доходов.
Половину времени, которое проводят российские зрители перед телеэкраном, они тратят на просмотр пятёрки основных телеканалов.
Треть маркетинговых бюджетов в СПб расходуется на рекламу на телевидении. Благодаря высоким показателям охвата стоимость контакта на ТВ минимальна.
Как выбирать аудиторию на ТВ
Точный выбор целевой аудитории обеспечивает рекламе наилучший отклик.
При разработке кампании следует определить, когда и что смотрит ваш целевой покупатель.
Каждая телевизионная передача производится и транслируется адресно, с учётом конкретных параметров аудитории. Такой подход позволяет грамотно таргетировать рекламу.
Вовлечённость ваших потенциальных покупателей и активный отклик гарантированы, если ваша реклама соответствует ожиданиям зрителей и теме эфира.
Из чего складывается стоимость рекламы на ТВ
Расценки на телевидении формируются по сложной методике. Она основывается на рейтинге телеканалов и числе просмотров.
Стоимость кампании на ТВ зависит от следующих параметров:
- Когда и где транслируется реклама.
- Вида и условий размещения.
- Частоты показа роликов, их длительности.
- Продолжительности кампании.
Как эффективно разместить рекламу на ТВ
Мир телевизионный рекламы требует опыта и профессиональных знаний.
Чтобы провести успешную кампанию на ТВ — задействуйте команду агентства Brandpro.
Мы поможем сориентироваться в телевизионном пространстве, найдём ваших зрителей.
Наши специалисты разработают медиаплан, который принесёт наибольший эффект в рамках заданного бюджета. Забронируют выгодное время, изготовят и разместят видеоролики.
Наш номер +7 (812) 309-95-31.