Телевидение даёт возможность быстро сообщить о вашем бренде и продукте широкой аудитории.
Выбор канала и программы позволяет сфокусироваться на целевой аудитории.
На каком ТВ размещать рекламу в 2017 году
По общему правилу реклама следует за своим зрителем.
Половина всех просмотров приходится на ведущую пятёрку телеканалов. Остальное внимание зрителей распыляется между нишевыми и региональными каналами.
Около 90% всех рекламных доходов в России привлекает эфирное телевидение. Платные телеканалы забирают оставшиеся 10%.
С развитием технологий онлайн-просмотров расширяются возможности вставлять рекламные ролики в телевизионные интернет-трансляции.
Где найти целевую аудиторию
Чтобы выбрать правильную зрительскую аудиторию, важно знать, как позиционируют себя телеканалы в целом и отдельные телепроекты.
Каждая передача производится под конкретные сегменты зрителей.
Когда ваш ролик соответствует теме и настроению телеэфира, рекламное сообщение находит положительный отклик, бренд и продукт хорошо запоминается, вызывает доверие и позитивные эмоции.
Сколько стоит реклама на ТВ
Рекламные кампании на ТВ считаются самыми высокобюджетными.
За счёт огромного охвата аудитории стоимость отдельного контакта в телерекламе признаётся одной из самых низких.
Бюджет рекламной кампании на телеканалах зависит от многих факторов:
- перечня отобранных каналов, их рейтинга, показателей просмотра;
- вариантов размещения рекламных роликов;
- длительности каждого ролика, время выхода в эфир и частота показов;
- сроков проведения кампании.
Точное понимание того, сколько стоит реклама, приходит в процессе медиапланирования.
Чтобы провести успешную рекламную кампанию на ТВ — поручите агентству Brandpro грамотно спланировать показы и подготовить рекламные видеоролики.
Наберите +7 (812) 309-95-31 и забронируйте лучшее эфирное время для вашей телерекламы.