Контекстная реклама в Яндекс.Директ необходима, чтобы быстро найти целевых пользователей, направить их на вашу страницу.
Директ-реклама выгодна, потому что позволяет быстро развернуть кампанию, точно воздействовать на нужную аудиторию, увеличить продажи и при этом оплачивать только фактические переходы на ваш сайт.
Эффект Директа — в грамотном показе объявлений
Разработка кампании начинается с поиска целевой аудитории.
Задачи этого этапа:
- задать фильтры, которые отсекут незаинтересованных пользователей;
- свести к минимуму показы объявлений, которые не приведут посетителей на сайт.
Пользователи отсеиваются двумя группами настроек:
- Характеристиками целевого посетителя.
Таргетирование проводится по полу, возрасту, тематическим интересам, признакам локализации и времени. - Ключевыми словами в поисковых запросах отобранной аудитории.
Выбираются типичные словосочетания и фразы, по которым будущие покупатели ищут ваши товары и услуги. Минусуются слова, которые притягивают нецелевых пользователей.
На следующем шаге формируются уникальные объявления под определённые ключевые запросы. Разрабатывается их структура и тексты, которые привлекают целевых покупателей.
Точная настройка повышает частоту «кликов» по вашим объявлениям и приводит на сайт посетителей, которые заинтересованы совершить покупку.
Стоимость рекламы в Яндекс.Директе снижается, когда число показов без отклика сведено к минимуму.
Как провести кампанию в Директе
Закажите рекламу в Яндекс.Директ агентству Brandpro.
Мы грамотно настроим и быстро запустим рекламную кампанию. Предоставим подробную аналитику.
Первые результаты вы увидите через пару недель от начала кампании.
Звоните сейчас +7 (812) 309-95-31.