Выбор рекламной площадки — ответственное дело, требующее довольно глубокого анализа и расчета охвата целевой аудитории. Совершенно естественно желание рекламодателя получить какие-то гарантии в том, что его заметят, запомнят и, как результат, к нему придут. Почти безоговорочно реклама в транспорте признается как один из наиболее эффективных ее способов, потому и пользуется популярностью. Приятно, что вид транспорта тоже можно выбрать в зависимости от задач и предпочтений. Реклама в электричках, например, прочно заняла свою нишу. Кстати, большое заблуждение, что работать такая реклама будет только летом, в дачный сезон. Возможно, в это время пассажиропоток и увеличивается на определенный процент, но в то же время, все чаще и молодые семьи, и люди среднего возраста переезжают в пригороды, продолжая работать в городах. Электричка для них — основной вид транспорта, поскольку по сравнению с автомобилем или автобусом приходят точно по расписанию и не попадают в пробки. Это и есть основная целевая аудитория, которая регулярно ездит в пригородных поездах дважды в день по одному маршруту. Пассажиры просто не могут не обратить внимание на рекламу в электричках — стикеры, которые размещаются в зонах их внимания.

Несколько слов стоит сказать о самих стикерах. Если макет решено изготовить самостоятельно, то важно исполнителю дать четкое задание: реклама должна прямо отвечать на запрос потребителя. Кстати, при размещении рекламы в электричках актуальность этого вопроса еще выше: в повседневной жизни людям, живущим за городом, не хватает времени, чтобы найти конкретный продукт (услугу). Да и дачникам в разгар сезона хорошо бы понимать, где выгоднее и ближе купить все, что связано с их садово-огородными работами. Неплохо разобраться в психологии и воздействии цвета, сгенерировать призыв, не нагружая лишней информацией, использовать простой и крупный шрифт. Все это надо принимать к сведению при разработке макета для рекламы в электричке. Можно пойти другим путем и предоставить работу над дизайном исполнителю, который занимается непосредственно размещением. Услуга не будет слишком дорогой, зато если в компании нет профессионального дизайнера, упростит жизнь.
Есть также еще один нюанс. Размещение рекламы в электричках предполагает выбор направления (в Петербурге, к примеру, это Балтийско-Витебское, Московско-Ладожское и Финляндское) и, соответственно, количества поездов на нем (но не менее определенного количества). В некоторых случаях макет можно разместить только по целому направлению, то есть во всех электричках.
Если вас заинтересовало наше предложение, и вы хотите знать, сколько стоит реклама в электричке, то вам следует позвонить по телефону +7 (812) 309-95-31 и получить бесплатную консультацию от нашего ведущего менеджера по всем интересующим вопросам. Повышайте свои продажи – обращайтесь к нам!