Огромный ежедневный пассажиропоток — пожалуй, главный аргумент в пользу размещения рекламы в метро. Если в наземном транспорте ездят представители определенного слоя населения, то в подземку спускаются и среднеобеспеченные пассажиры, и пенсионеры, и студенты, и молодые семьи, и бизнесмены, не желающие стоять в вечных автомобильных пробках. Соответственно, убиваются два зайца. Во-первых, процент людей, обративших внимание на рекламу в метро, будет максимальным, а это очень важно для рекламодателя. Во-вторых, всегда найдется целевая аудитория, которую интересует та или иная продукция (услуга) по хорошей цене и хорошего качества.

Есть и еще одно достоинство. Размещение рекламы в метро дает широкие возможности выбора — места, линии (маршрута), сроков. Например, через какое-то время после пробного размещения можно изменить локацию рекламного стикера или, в соответствии со своими задачами, оставить его только на одной или двух ветках. Некоторые используют стены у входа в подземку, в вестибюлях и на платформах, турникеты, однако более популярной остается реклама в вагонах метро. Стены, окна, двери, поручни — так или иначе, у каждого человека найдется время, чтобы обратить внимание на рекламу.
Эффективным считается также размещение рекламы на схеме метро. Каким бы ни был способ, окупается он достаточно быстро, но для этого есть условие: креативная идея, заложенная в рекламе. Только она оставит след в памяти пассажира и запомнится надолго, даже если он изначально не испытывал потребности в товаре или услуге. Если реклама в метро покажется ему творческой, интересной, он обязательно позвонит, придет или же порекомендует своим знакомым и коллегам. Конечно, конкуренция высока: среди множества плакатов и стикеров реклама может затеряться, но в этом вопросе важно правильно подобрать исполнителя, который сумеет сделать ее привлекательной, яркой, запоминающейся. Кстати, очень эффективно и полезно размещать рекламу в вагонах о распродажах, акциях, подчеркивать невысокую стоимость — одним словом, пускать в ход все маркетинговые хитрости, которые в условиях метрополитена будут больше привлекать внимание, чем на улице или где-либо еще.