Рекламная кампания в подземке — эффективный способ продвижения.
Реклама в метрополитене Санкт-Петербурга эффективнее и дешевле привычной уличной наружной рекламы.
В метро рекламу видят 80 % петербуржцев
Питерская подземка — самый востребованный вид транспорта.
Почти пять миллионов пассажиров ежедневно спускаются в метро, чтобы быстро преодолеть километры улиц, кварталов, каналов.
На поездку в подземке тратится не больше получаса. Половину времени пассажир идет по переходам, эскалаторам, вестибюлям. Другую половину он едет в вагоне.
Длительный контакт и понятная траектория потоков людей под землёй повышает эффективность кампании, позволяет применять нестандартные приёмы рекламы в метрополитене СПб.
Поверхности в метро подходят для разных рекламных носителей
Своды тоннелей, стены переходов и вестибюлей метро просты и функциональны.
Яркие цвета и звуки рекламы хорошо проявляются на фоне технологических шумов и приглушённого света.
Рекламное сообщение в метрополитене воспринимается оригинально и интересно на разных носителях:
- На световых постерах на балюстрадах и сводах эскалатора.
- На гигантских щитах под сводами тоннелей, знаках навигации в центральных залах и вестибюлях.
- На наклейках на стёклах и стенах вагона.
- Через внутреннюю радиосеть.
Реклама в метрополитене воспринимается органично. Она не нарушает ежедневный ритм петербуржца.
Чтобы ваш продукт или бренд стал популярен среди пассажиров питерского метрополитена — наберите номер агентства Brandpro +7 (812) 309-95-31.