Реклама в метрополитене Санкт-Петербурга — актуальная альтернатива другим видам традиционного продвижения.
Провести кампанию под землёй — дешевле и эффективнее, чем расходовать бюджет на привычную уличную наружную рекламу.
Рекламу в метро видят и слышат 72 % петербуржцев и гостей города
Питерское метро самый популярный городской транспорт.
Каждый рабочий день 4,5 миллионов пассажиров спешат по эскалаторам подземки верх и вниз, чтобы успеть по своим делам.
Поездка в метро занимает в среднем 20 — 30 минут, половину из которых пассажир проводит в вагоне. Остальное время он движется по эскалаторам и переходам, ожидает на платформе.
Столь долгий контакт и заданная траектория движения людей добавляют уникальности метрополитену, как рекламному каналу, повышают оригинальность и эффективность кампании.