(812) 309-95-31

Заказать звонок

Копирайтинг

Копирайтинг и рерайтинг. Лучшие писатели, качественные тексты на заданную тематику

Наша история приключилась совсем недавно, прошлой зимой. Как-то вечером на Питер обрушилась необычайно свирепая метель, будто сама Снежная Королева обозлилась на горожан. Люди попрятались, кто куда успел: в метро, магазины и бары. В кафе N , где остался всего один свободный столик, забежало сразу трое посетителей. Но поскольку желания брести неведомо куда в такой буран у путников не было, они решили делить столик втроём. Вот так и получилось, что собрались вместе древний, сухонький старичок с немного высокомерным видом, роскошно одетая, высокая дама неземной красоты, и неопрятный мужчина лет сорока, на вид путешественник.

Молчать никому из них не хотелось, но как же начать разговор? Из неловкой ситуации попытался выйти старичок. Он ткнул пальцем в рекламу на странице журнала, лежавшего на столике:

— Между прочим, отличная студия рекламы – « BrandPRo »! Я как-то к ним обращался за услугами этого, как его…забыл… слово такое, значит «написание рекламных текстов»…

— Копирайтинг? – подсказал мужчина.

— Он самый! – старичок кивнул и продолжил, – я был тогда царём небольшого государства. И вот пришла пора выдавать царевну-дочку замуж. А она у меня умная, покладистая, добрая! Но, честно вам сказать, далеко не красавица…Вот женихи и не идут. Я уж и полцарства ей в приданое назначил, а поклонников всё нет! И тут мне царский советник говорит: «Сейчас все царевичи в Интернете себе невест ищут. Надо и нашу царевну там продвигать». А я в этих сайтах совсем не разбираюсь. Так что обратился в рекламное агентство «BrandPRo », чтобы они дочку мою выгодно в сети представили. Они предложили использовать Интернет-копирайтинг . Так о царевне хорошо написали, все её достоинства подчеркнули! Из женихов очередь выстроилась, хоть дочь моя и не такая красавица писаная, как Вы, леди! – гордо сказал король, обращаясь к прекрасной даме.

В ответ женщина усмехнулась:
— Поверьте, Ваше величество, моя истинная внешность Вас бы шокировала. Я ведь – инопланетянка, а человеческий облик приняла лишь для того, чтобы быть принятой землянами. Только не считайте меня сумасшедшей, я ведь верю, что Вы – царь!

— Что же Вы делаете на нашей планете? – опешил мужчина.

— Веду бизнес, – ослепительно улыбнулась гуманоид, – мы с мужем владеем одной из трансгалактических корпораций и занимаемся торговлей в самых отдалённых концах Вселенной. До не давнего времени мы не имели с рынком Земли никаких дел. И вот решили рискнуть. Мы самостоятельно ознакомились с человеческой цивилизацией и придумали концепцию продвижения нашего брэнда, но всё же нам нужны были услуги копирайтера. Дело в том, что у нашей расы нет письменности. Мы – телепаты и обмениваемся информацией мысленно. Поэтому мы тоже обратились к специалистам «BrandPRo» и попросили, чтобы они создали нестандартные и вместе с тем эффективные рекламные тексты для продвижения нашего бренда в печати и с помощью полиграфической продукции .

— Что за продукт? Никогда бы его не купил! – брезгливо осведомился старый царь.

— Это секрет, – сухо ответила дама, и добавила: если люди узнают, что мы продаём, они отреагируют, как Вы, и не станут ничего у нас покупать! А ведь продукция качественная и полезная! И копирайтеры «BrandPRo » осветили это как нельзя лучше. Они правдиво указали на неземной вкус товара, умолчав о таком же его происхождении.

— Да, в который раз убеждаюсь, как враждебны люди ко всему новому и неизвестному! – взял слово путешественник. Однажды я исследовал джунгли Индостана и неожиданно обнаружил страну, которой нет на карте. Вы знаете, вполне цивилизованное государство, с крупными городами, развитой наукой, культурой и экономикой. Но, представляете, они не знали, что такое музыка! Люди в этой стране не пели песен, не сочиняли мелодий, не устраивали концертов… Когда же я попытался им спеть, они так испугались, что едва не казнили меня! Об открытом мной государстве я сообщил мировому сообществу. Все были поражены, что в джунглях живут цивилизованные люди, ничего не знающие о музыке! Один популярный певец даже вознамерился полететь к «аборигенам» с концертом, чтобы подарить им свои песни. Я был в ужасе, ведь на своей шкуре уже испробовал, как относились к музыке в той стране! Но тщеславный певец стоял на своём. Тогда, отчаявшись, я обратился к копирайтерам «BrandPRo » с просьбой создать PR -тексты для прессы новооткрытого государства. Мы поставили цель убедить людей не только в безвредности, но даже в пользе музыки. Копирайтер агентства добыл такие неопровержимые факты в защиту музыки и изложил их так понятно в обращениях к «аборигенам», что когда через две недели певец приехал давать концерт, послушать его выступление сбежалось почти всё население той страны!

Тем временем метель закончилась. Посетители кафе начали расходиться по домам. Попрощались друг с другом и наши герои. А журнал с рекламой агентства так и остался лежать на столе в ожидании новых историй о «BrandPRo »…

Мы рады сообщить, что при выполнении всех опасных заданий, описанных в этих историях, ни один копирайтер «BrandPRo » не пострадал! Поэтому мы предлагаем Вам воспользоваться их услугами для написания любых текстов.

“Старайтесь присоединить к красоте прочные качества”

Эзоп

Каждый день в сети рождаются новые сайты, но лишь малый процент из них начинает приносить пользу.
Наполнение (контент)  сайта – это самая важная часть представительства в сети. На эту работу необходимо уделить максимум внимания. В основном заказчик старается оплатить и как следствие проконтролировать только дизайн и верстку сайта. Клиент считает, что наполнить текстом сайт сможет самостоятельно. В итоге мы видим массу сайтов с не продающим контентом.

Что же делать?

Думаю, вы уже задумались о необходимости качественных рекламных текстов используемых в рекламной деятельности фирмы. Поздравляю  – вы на правильном пути. Теперь Выбор за вами: заставить рекламу работать или оставить все как есть.
Доверьтесь профессионалам в написании текстов, которые будут продавать, а не усыплять читателя.

 

    • определяем цель, которую хотим достичь от читателя;
    • изучаем продукт, о котором собираемся писать;
    • начинаем писать;
    • переписываем и оттачиваем текст, увеличивая эффект от прочитанного;
    • тестируем и корректируем;

 

Что мы гарантируем?
Эксклюзивный текст без плагиата.
Выполнение работ в оговоренные сроки.

Что пишут копирайтеры?

  1. Тексты для продвижения в Интернете:
    1. наполнение сайтов;
    2. SEO -копирайтинг;- статьи для тематических сайтов, форумов, разделов.
  2. Все виды рекламных текстов:
    1. имиджевые статьи для печатных СМИ;
    2. тексты для презентационной полиграфической продукции (листовок, буклетов,
      брошюр, каталогов и т.д.);
    3. слоганы и названия.
  3. PR -тексты:
    1. медиа-релизы;
    2. бэкграундеры (истории компаний);
    3. отчёты, деловые письма;
    4. аналитические статьи, байлайнеры, комментарии;
    5. обращения руководителей, информационные письма;
    6. тексты речей и выступлений.
  4. Тексты на все случаи жизни (фантазируйте!):
    1. поздравления;
    2. жалобы;
    3. признания в любви (даже в стихах!);
    4. интересные мини-рассказы.
Наверх
Заказать обратный звонок


Ваши данные не будут переданы третьим лицам

×