Если у Вас рекламная кампания на телевидении, но финансов не хватает, мы советуем не искать стандартных решений проблемы. Не нужно сокращать количество выходов или убирать рекламу из прайм-тайма (от этого страдает частота контактов). И не нужно уменьшать хронометраж (страдает креативная идея).
Мы предлагаем такой выход — использовать радио после ТВ. Человек уже самостоятельно способен воспроизвести картинку ролика, только услышав его аудиосопровождение. BrandPro разработает для Вас радиоверсию телеролика и пустит её в радиоэфир. Таким образом, бюджет уменьшается, а частота контактов не пострадает. Даже наоборот — возрастет. Теперь Вашу рекламу услышат в машине, стоя в пробке (как те, кто за рулем, так и пассажиры), в кафе, магазинах. Т.е. в тех местах, где телевизор — редкое явление.
Реклама на радио
Размещение рекламы на радио с минимальным бюджетом.
Широкая аудитория слушателей: от 18 и до 60 лет с различным доходом, семейным и социальным положением.
Широкая аудитория слушателей: от 18 и до 60 лет с различным доходом, семейным и социальным положением.
Почему сегодня рекламодатели все чаще выбирают радио для достижения своих коммерческих целей?
Дело в том, что, используя радио можно позволить себе гораздо более интересные проекты, чем можно позволить себе за эти же деньги на телевидении.
Дело в том, что, используя радио можно позволить себе гораздо более интересные проекты, чем можно позволить себе за эти же деньги на телевидении.
