(812) 309-95-31

Заказать звонок

Рекламное чтиво.

Словарь рекламных терминов

WARNING : выставка! 
«А, может, в выставке поучаствуем?» — если эта идея была вдруг спонтанно высказана вашим шефом, коллегой, или она родилась в Вашей собственной голове, либо откажитесь от неё сразу, либо серьёзно обдумайте.

Бренд Sale
С каждой витрины, с каждого прилавка: Sale, Sale, Sale. И хотя для тех, кто учил английский, Sale звучит несколько иначе, чем для тех, кто учил немецкий, суть от этого не меняется. Бренд Sale обогнал Кока-Колу и Проктер энд Гэмбл, став абсолютным лидером розничного рынка.

Удастся ли клиента удивить «понтами»?
Не ошибается тот, кто ничего не делает. Активность рекламистов и пиарменов растет с каждым днем. В итоге директор консалтинговой фирмы «Триз-шанс» Игорь Викентьев составил список типовых промахов в рекламе и PR на опыте СНГ и Балти

Реклама и менталитет
Менталитет нации — одновременно причина и среда существования именно той рекламы, которая существует в любой отдельно взятой стране в любой отдельно взятый момент.

Праздник, который всегда с тобой
…Я купил не лосьон после бритья, я купил мироощущение. Пускай оно не мое, зато вон какое крутое и блестящее. Пусть от меня самого ничего не осталось. Зато я стал Джеймсом Бондом и владею теперь его киношной вселенной. Фактом своего существования она обязана мне. Именно мне. Потребителю. Только так.

Экспресс-революция. FedEx: бизнес-сервис, возведенный в абсолют.
Оценивая текущие успехи и неудачи любой известной компании, принято вспоминать ее историю, взлеты и падения. История компании Вауеr АG, уже более ста лет лидирующей в мировом химическом и фармацевтическом бизнесе, дает множество поводов для интересных сравнений.

Немецкий Феникс. Уникальная стратегия Вауеr гарантирует концерну непотопляемость.
«Фред Смит — единственный известный мне человек, который создал целую индустрию», — написал один американский политик в предисловии к истории компании FedEx Corporation.

Вода в шоколаде. Как Cadbury и Schweppes нашли друг друга.
Логотип Cadbury Schweppes выполнен двумя шрифтами — один для cadbury, а другой для Schweppes. Ничего удивительного в этом нет: производитель шоколада объединился с производителем газировки только в 1969 году. И хотя у каждого из них были своя история и свои традиции, альянс получился на редкость крепким.

«Вулфорд» -Длинный чулок. Миллионы на маленьких женских слабостях.

Название этой фирмы не желают знать лишь феминистки, которые в любой коммерции видят форму эксплуатации женщины, а в данном случае еще и плохо скрываемые аппетиты самцов, желающих сделать женщину сексуальнее опять же в целях ее эксплуатации. А если эта фирма неизвестна мужчинам, то только той незначительной категории мужланов, которые никогда не делали маленьких подарков своим дамам сердца. Все остальное человечество знает Wolford и относится к этой фирме с почтением.

Наверх
Заказать обратный звонок


Ваши данные не будут переданы третьим лицам

×