(812) 309-95-31

Заказать звонок

Виды рекламы в зависимости от целей рекламной кампании

Узнать преимущества, цены и бесплатно проконсультироваться!

Каналы рекламы в зависимости от способа и места размещения

Реклама в СМИ

Реклама в интернете

Реклама, размещаемая в сети Интернет — единственный канал, который может дать самую подробную статистико о количестве посетителей, а также многое другое.
Способов рекламы в сети уже сейчас множество и появляются все новые и новые:

Реклама на радио

В каких случаях нужно использовать радио-рекламу:
1. Когда существует локальный рынок продукта, то есть это наилучший вариант для всех видов местных услуг.
2. Когда необходимо снизить рекламные расходы на ТВ-рекламу.

Реклама на телевидении

Реклама, размещенная на радио и телевидении одна из наиболее эффективных и действенных видов рекламы. Телевизионные рекламные видеоролики обладают огромным количеством просмотров и хорошо запоминаются из-за своего регулярного повторения в рекламных блоках.

Печатная реклама

Реклама в прессе

Планируете разместить рекламу в прессе? Мы определим, в какие издания будет выгоднее всего дать рекламу, напишем оригинальнй текст для рекламных материалов и разработаем дизайн рекламного модуля.

Полиграфия

Основное достоинство полиграфии — это долгий зрительный контакт с потребителем.
Варианты полиграфической продукции сейчас возможны на любой вкус, напечатав останется лишь донести ее до потребителя.

Наружная реклама (Outdoor)

Наружная реклама на стационарных щитах

Наружная реклама — графическая, текстовая, либо иная информация рекламного характера, которая размещается на специальных временных или стационарных конструкциях, расположенных на открытой местности, а также на внешних поверхностях зданий, сооружений, на элементах уличного оборудования, над проезжей частью улиц и дорог или на них самих, а также на автозаправочных станциях (азс).

Бортовая реклама на транспорте

Бортовая реклама активизирует внимание по сравнению со статичным рекламным сообщением; способствует высокой степени охвата целевой аудитории, высокая OTS

Внутренняя реклама (Indoor)

Реклама на квитанциях

Счета на оплату приходят в каждую квартиру с 10 по 20 число каждого месяца, и реклама вашей деятельности тоже! Счет обязательно получит тот, кто заведует семейным бюджетом, а значит, принимает решение о расходах.

Реклама в лифтах жилых домов

Ежедневно 80% жителей города — пользуются лифтами. 1 лифт — это 100 потенциальных клиентов видят Вашу рекламу как минимум 2 раза в день.

Реклама в бизнес-центрах

Если среднее время контакта с наружной рекламой 2-3 сек., то в БЦ оно заметно больше и доходит до 2 мин. В лифтовых холлах и до десятков минут — в бизнес-кафе. Такая реклама обладает высокой частотой — рекламное сообщение будут видеть как минимум 2 раза в день — при входе и выходе, т.е. не менее 44 раз в месяц

Реклама в маршрутках

Высокая частота и длительность рекламных контактов.
Высокая продолжительность одного контакта — около 25 минут.
Совпадение маршрутов с Вашими адресами и широкий охват целевой аудитории.
Низкая стоимость размещения.

Видео-реклама в маршрутках

Максимально возможный охват аудитории интересующего Вас района при минимальном бюджете.
Низкая стоимость рекламного контакта, по сравнению с другими носителями.

Реклама в автобусах

Массовый охват широкой аудитории потенциальных потребителей. В Петербурге общий пассажиропоток — 23 миллиона человек в месяц

Реклама в метро

Реклама в метро пользуется большим спросом и это неудивительно, так как охват аудитории, при размещении рекламы в метро, не менее широк, чем при использовании других видов рекламы.

Реклама в электричках

Реклама в электричках представляет собой достаточно распространенный метод размещения рекламы в Петербурге. Главный рекламный носитель, который используется в электричках, — это стикеры в вагонах.

BTL-реклама

Виды BTL-рекламы
  • Прямая почтовая рассылка
  • Продакт-плейсмент (от англ. product placement) — внедрение рекламы товара или услуги в сюжетную линию кино или иного продукта индустрии развлечений.
  • Веерная реклама
  • Вирусная реклама («сарафанное радио»).
  • Cross-promotion — перекрестная реклама двух или более товаров (услуг), основанная на взаимной выгоде.
Хотите наш специалист бесплатно вас проконсультирует?

Ваши данные не будут переданы третьим лицам

Виды рекламы в зависимости от целей рекламной кампании

Коммерческая
Социальная
Политическая
Контрреклама
Антиреклама

Виды рекламы

Наверх
Заказать обратный звонок


Ваши данные не будут переданы третьим лицам

×