Наша команда тесно сотрудничала с клиентом, чтобы понять его видение и требования к бренду. Учитывая тематику платформы, ориентированной на лечение детей, мы предложили сделать персонажем бренда панду — общепризнанный символ детства и невинности.
Панда была спроектирована таким образом, чтобы находиться в контакте с ребенком, символизируя заботу и воспитание, которые предоставляет платформа. Цветовая палитра, выбранная для бренда, была мягкой и успокаивающей, отражая нежный и сострадательный подход врачей к своим маленьким пациентам.
Мы позаботились о том, чтобы фирменный стиль был последовательным во всех точках соприкосновения, от логотипа до веб-сайта и страниц в социальных сетях. В результате получился целостный и узнаваемый бренд, который эффективно передает ценности и миссию платформы.
Процесс разработки и варианты
Изначально, исходя из названия «4П» предполагалось, что будет 4 панды в форме врачей (педиатры и неонатологи), держащие на руках ребенка и надпись «4П» Далее было решено добавить слоган «Дети в приоритете!», а позже заказчиком было решено полностью переосмыслить логотип.