Заказчик: Студия дизайна интерьера Александры Сафроновой
Сфера бизнеса: Дизайн интерьера
Количество разворотов: 8
Цель маркетинг-кита: срочная разработка небольшого маркетинг-кита для презентации личного бренда с целью привлечения новых клиентов
Пожелания клиента: Главный момент — маркетинг-кит должен быть готов послезавтра, т.к. уже назначена презентация с клиентами. Кит должен раскрыть информацию о компании, её возможности и конкурентные преимущества.
Рабочий процесс: Был проведен экспресс-анализ ниши и сильных сторон заказчика, разработана структура. Так как насыщенность информации и текста достаточно велика, немножественные иллюстрации и элементы дизайна органично вписались в структуру.
Итог: презентация прошла на высшем уровне, маркетинг-кит выполнил свою работу, а мы получили довольного клиента и прекрасный отзыв!