Представляем проект, в рамках которого мы разработали логотип и фирменный стиль для нового зоомагазина «Братец Лис» на улице Казанской в Санкт-Петербурге.
Наша задача была создать логотип, который бы сочетал в себе узнаваемое название магазина и привлекательное изображение животного. Мы решили, что лис — это идеальный выбор, ведь он символизирует изящество, ум и хитрость. При этом мы не хотели создавать изображение лиса слишком реалистичным, чтобы не отвлекать внимание от названия магазина. Поэтому мы создали стилизованное изображение лиса, которое прекрасно сочетается с остальными элементами фирменного стиля.
Фирменный стиль магазина включает в себя использование логотипа на всех носителях — от вывесок и визиток до упаковки товаров и сайта магазина. Таким образом, мы создали привлекательный и узнаваемый образ для нового зоомагазина «Братец Лис», который привлечет внимание посетителей и станет залогом его успеха.