Эффективность этого канала коммуникации подтверждается опытом и признаётся экспертами.
Точность охвата, глубокая вовлечённость и дешёвый контакт — три кита эффективной кампании в подъездах
Новости на стендах у крыльца, каморки консьержки, почтовых ящиков обычно связаны с личным пространством людей, влияют на их комфорт и безопасность.
Такую информацию стараются не пропустить.
Горожане привыкли искать глазами такие новости. По объявлениям пробегают взглядом, даже когда торопятся.
Реклама в подъездах поддерживает эту привычку и относится к наиболее результативным каналам общения с покупателями.
Такая рекламная кампания концентрируется на конкретных домах и кварталах, широко охватывая аудиторию в каждом подъезде.
Широкая вовлечённость целевой аудитории снижает планку стоимости каждого контакта.
Ведущий фактор успеха — локальное действие предложения
Лучший отклик получают те рекламные сообщения, которые имеют локальную привязку. Например, рекламная кампания по подъездам срабатывает, когда вы:
- собираетесь рассказать об акции в своём магазине жителям соседних кварталов
- открываете новую сервисную точку в жилом микрорайоне.
- собираетесь предложить свои профессиональные услуги в помощь владельцам и жителям квартир.
- хотите, чтобы бабушки на скамейках рекомендовали друг другу ваш магазин или парикмахерскую.
Поступательно завоёвывая популярность в каждом квартале и микрорайоне, можно покорить весь город.
Как зайти в подъезды с расклейкой рекламы
Чтобы не столкнуться с негативной реакцией, размещать рекламу в подъездах следует легально, учитывая интересы жителей.
Чтобы ваша рекламная кампания была организована и проведена быстро, чётко и эффективно — обратитесь в агентство BrandPRo.
Мы предложим эффективную адресную программу, соответствующую вашим целям и размерам рекламного бюджета.
Звоните нам +7 (812) 309-95-31, чтобы о вас узнали в каждом подъезде.