Письма для почтовой рассылки, листовки, каталоги, справочники, рекламные проспекты (многостраничные печатные издания, отличающиеся обилием цветных фотографий, схем, таблиц; проспект-путеводитель; проспект-визитка; проспект-справочник и др.), брошюры (печатные издания в виде нескольких листов, объемом свыше 4 страниц, как правило, в мягкой обложке), постеры.
Правильно составленное текстовое наполнение рекламных материалов — это одна из самых важных составляющих рекламы.
Визитка/листовка/плакат/буклет/каталог
Формат зависит от способов распространения, объема информации.
Формат зависит от способов распространения, объема информации.
Информация, которую собираемся демонстрировать, написание рекламных и информационных текстов.
Разработка первых эскизов дизайна и согласования общего стиля.
Верстка страниц с информацией согласно выбранному стилю дизайна.
Утверждение и подготовка макетов для типографии.
В качестве примера можно рассмотреть буклет, который представляет собой складной макет здания. При сравнительно небольшой цене — это один из лучших вариантов представительской продукции и оригинальный сувенир одновременно. Складной макет с успехом может заменить дорогую подарочную открытку. На лицевой стороне буклета можно разместить информацию о Вашей компании, полезные сведения для партнеров или клиентов. Такой макет займет достойное место на рабочем столе.