Ультратонкая световая панель отличается сверхмалой толщиной (15мм), обеспечивает наивысшее качество изображения и гармонично интегрирует рекламу в холлы элитных бизнес центров.
Реклама в бизнес-центрах
Реклама более чем в 100 бизнес-центрах Санкт-Петербурга
Длительный рекламный контакт с наиболее платежной аудиторией минимум 2 раза в день.
Длительный рекламный контакт с наиболее платежной аудиторией минимум 2 раза в день.
-
Cверхтонкая панель имеет яркий и равномерный подсвет за счет рассеивающей панели-матрицы;
-
Cветовая поверхность не нагревается, поэтому плакаты не деформируются и не выцветают;
-
материал используемый для печати — транслюцентная пленка (Backlite) с ламинацией;
-
размеры конструкций: 1,2Х1,8 м. вертикальный и горизонтальный: 1,8Х1,2 м., 3Х1,5 м
Реклама в бизнес-центрах в сравнении с другими носителями рекламы
Адресность рекламы
Более таргетированна — при пересчете стоимости контакта на высокодоходную аудиторию БЦ в большинстве случаев оказываются более эффективными (CPT — цена за тысячу рекламных контактов, по БЦ составляет от 5$ до 25 $
Продолжительность контакта
Обладает большей длительностью. Если среднее время контакта с наружной рекламой 2-3 сек., то в БЦ оно заметно больше и доходит до 2 мин. В лифтовых холлах и до десятков минут — в бизнес-кафе
Охват
Возможность перемещать рекламный плакат по двум БЦ в течение месяца, охватывая большую аудиторию
VIP
Более премиальна — используемые нами конструкции относятся к самому высокому и дорогому классу рекламных носителей и представляют Ваш бренд в максимально выгодном свете
Привлечение внимания
Более заметна — выделиться в ненасыщенном рекламной информацией офисном пространстве существенно легче
Заметная и эффектная
Более яркая — световые рекламные конструкции внутри зданий выглядят очень заметными и человек гарантированно обращает на них внимание
Частота контакта
Обладает высокой частотой — рекламное сообщение будут видеть как минимум 2 раза в день — при входе и выходе, т. е. не менее 44 раз в месяц
VIP
Более выгодная — аудитория 1-го делового еженедельника сравнима с адресной программой из 10 зданий, которая по стоимости (примерно от 7 до 15 тыс.) примерно равна 1 рекламной полосе. Но для того, чтобы присутствовать в деловой прессе в течение месяца необходимо купить как минимум 4 рекламные полосы в каждом номере.
Адресная программа охватывает лучшие бизнес центры Петербурга: сеть Сенаторов, сеть Рюрик, сеть Теорема и другие. Бизнес центры подбирались с самой высокой проходимостью, хорошим наполнением, престижными положением в деловых и исторических местах города, а также с достойными арендаторами.