Реклама, размещаемая в сети Интернет — единственный канал, который может дать самую подробную статистико о количестве посетителей, а также многое другое.
Способов рекламы в сети уже сейчас множество и появляются все новые и новые:
Виды рекламы в зависимости от целей рекламной кампании
Каналы рекламы в зависимости от способа и места размещения
Реклама в СМИ
Реклама, размещаемая в сети Интернет — единственный канал, который может дать самую подробную статистико о количестве посетителей, а также многое другое.
Способов рекламы в сети уже сейчас множество и появляются все новые и новые:
В каких случаях нужно использовать радио-рекламу:
Реклама, размещенная на радио и телевидении одна из наиболее эффективных и действенных видов рекламы. Телевизионные рекламные видеоролики обладают огромным количеством просмотров и хорошо запоминаются из-за своего регулярного повторения в рекламных блоках.
Планируете разместить рекламу в прессе? Мы определим, в какие издания будет выгоднее всего дать рекламу, напишем оригинальнй текст для рекламных материалов и разработаем дизайн рекламного модуля.
Основное достоинство полиграфии — это долгий зрительный контакт с потребителем.
Варианты полиграфической продукции сейчас возможны на любой вкус, напечатав останется лишь донести ее до потребителя.
Наружная реклама (Outdoor)
Наружная реклама — графическая, текстовая, либо иная информация рекламного характера, которая размещается на специальных временных или стационарных конструкциях, расположенных на открытой местности, а также на внешних поверхностях зданий, сооружений, на элементах уличного оборудования, над проезжей частью улиц и дорог или на них самих, а также на автозаправочных станциях (азс).
Бортовая реклама активизирует внимание по сравнению со статичным рекламным сообщением; способствует высокой степени охвата целевой аудитории, высокая OTS
Внутренняя реклама (Indoor)
Счета на оплату приходят в каждую квартиру с 10 по 20 число каждого месяца, и реклама вашей деятельности тоже! Счет обязательно получит тот, кто заведует семейным бюджетом, а значит, принимает решение о расходах.
Ежедневно 80% жителей города — пользуются лифтами. 1 лифт — это 100 потенциальных клиентов видят Вашу рекламу как минимум 2 раза в день.
Если среднее время контакта с наружной рекламой 2-3 сек., то в БЦ оно заметно больше и доходит до 2 мин. В лифтовых холлах и до десятков минут — в бизнес-кафе. Такая реклама обладает высокой частотой — рекламное сообщение будут видеть как минимум 2 раза в день — при входе и выходе, т.е. не менее 44 раз в месяц
Высокая частота и длительность рекламных контактов.
Высокая продолжительность одного контакта — около 25 минут.
Совпадение маршрутов с Вашими адресами и широкий охват целевой аудитории.
Низкая стоимость размещения.
Максимально возможный охват аудитории интересующего Вас района при минимальном бюджете.
Низкая стоимость рекламного контакта, по сравнению с другими носителями.
Массовый охват широкой аудитории потенциальных потребителей. В Петербурге общий пассажиропоток — 23 миллиона человек в месяц
Реклама в метро пользуется большим спросом и это неудивительно, так как охват аудитории, при размещении рекламы в метро, не менее широк, чем при использовании других видов рекламы.
Реклама в электричках представляет собой достаточно распространенный метод размещения рекламы в Петербурге. Главный рекламный носитель, который используется в электричках, — это стикеры в вагонах.
BTL-реклама
Хотите наш специалист бесплатно вас проконсультирует?
Коммерческая Социальная Политическая Контрреклама Антиреклама