Ответы на эти вопросы помогут вам рассказать о себе
- Откуда родом?
- Ваш семейный статус?
- Предки и род (семейное дело)?
- Образование (общее и специальная подготовка).
- Карьера (опыт в данной сфере и других сферах)?
- Кто учитель (известный мастер)?
- Какая «профессиональная школа» (компания-эталон)?
- Ваши личные награды и достижения (в том числе и не профессиональные).
- Расскажите историю появления компании.
- Ключевые проекты, которые Вы делали.
- Ваши хобби и увлечения.
- Ваши другие бизнесы и проекты.
- Участвуете ли вы каким-то образом в социальной, культурной и политической жизни?
- Занимаетесь ли каким-то образом благотворительностью?
- Имеете ли ученую степень, публикации и занимается ли научно-преподавательской деятельностью.
Как вы работаете?
Наша команда.
Расскажите о своей команде и помогите клиенту понять, кто именно занимается его задачей, а также проникнуться к этому человеку доверием. Поместите на странице фотографии сотрудников и дайте им возможность самим рассказать о себе. Эта страничка также почешет самолюбие сотрудников, даст им почувствовать себя уникальными, ценными и любимыми компанией.
Минимальный набор — фотография сотрудника, его имя и должность в подписи. Но лучше напишите, чем увлекаются ваши сотрудники, что они любят, ради чего работают. Или пусть они сами придумают себе описание. Они могут указать любимую цитату, ТВ-шоу или блюдо — и безликий ноунейм станет уникальной личностью.
О вашей команде рассказать вам помогут ответы на эти вопросы
- Кто ключевые люди в компании (имена, должности)?
- Дайте краткую справку о каждом ключевом лице вашей компании (биография, опыт, знаковые проекты и клиенты).
- Как выглядит организационная структура?
- Сколько человек работает в каждом отделе?
- Как выглядит схема взаимодействия с клиентом (кто и как работает над клиентом, кто общается с клиентом, кто участвует в проекте и на каких стадиях)?
- Какие требование вы выдвигаете к работникам (сертификаты, лицензии, профессиональное образование, физическая подготовка, возраст, этические принципы)?
- Как ваша компания развивает и обучает своих сотрудников?
-
Офис и склад
Выложите фотографии своего офиса или склада. Если есть только офис, то фотографии сотрудников за работой, ресепшн с секретарем. Если есть только склад, то покажите как вы храните товары особенно, если речь идет о товарах с определёнными условиями хранения.
Поставщики
Расскажите про поставщиков, с которыми вы работаете. Покажите их высокий уровень и дайте понять, что вы предлагаете сервис высокого уровня, в котором участвуют официальные поставщики или партнеры. Уточните, что у вас имеются все необходимые сертификаты и прочие документы на товар или услугу.
Упаковка товара
Расскажите и покажите как бережно и с какой любовью вы упаковываете заказы, готовые к транспортировке. Особенно важно это для товаров с повышенным риском повреждения во время доставки.
Если у вас услуги, то расскажите о пакете документов, который идёт в комплекте, о гарантии и о послепродажной поддержке клиента.
Транспортировка
Если доставка товаров это ваш конёк и у вас есть хотя бы один свой курьер, то обязательно сообщите об этом. Расскажите как быстро вы стараетесь доставить товар или оказать услугу.
Сюрпризы покупателям
Если вы дарите подарки и открыто об этом заявляете на сайте, то имеет смысл лишний раз об этом упомянуть и на странице «О компании». Но не стоит рассказывать обо всех подарках, некоторые можно скрыть чтобы был сюрприз.
Какая история у вашей компании?
Всегда интереснее прочитать живую историю, нежели список целей компании или сухой текст в инфостиле. В стороне оставьте также технические и деловые термины.
Добавьте контекст к вашим целям и миссии магазина, чтобы текст получился увлекательным. Это не значит, что надо написать художественный рассказ, просто раскрасьте историю любопытными фактами.
Историю компании помогут рассказать ответы на эти вопросы
- Как называется компания? Почему выбрали такое название
- Как появилась идея? Что привело вас в этот бизнес
- Расскажите историю по шагам и вехам развития.
- Кто является лицом или лицами компании (основатели, топ-менеджмент)? Разместите фото основателя на сайте.
Расскажите успехи и достижения в цифрах
Достижения компании в цифрах покажут её успешной и результативной, которая постоянно растет и развивается. Достижения эти нужно формулировать конкретно — повысили на 17%, ускорили на 6 секунд, обучили 30 менеджеров, написали 74 статьи, прошли 4 аудиторские проверки, нарисовано 23 рекламных плаката и т.д. Не важно, какими единицами вы измеряете, главное, чтобы ваш результат был выражен в цифрах.
Вопросы, которые натолкнут на достижения в цифрах
- Какие цифры масштаба вы можете привести в пример (километры проводов, литры выпитого, тонны сырья, миллионы человеко-часов, тысячи миль перелетов, сотни эскизов, терабайты исходников)?
- Какие цифры времени вы можете привести в пример (время установки и монтажа, время производства, сроки гарантии, время отклика на заявку, период расчета сметы, время доставки такси или пиццы)?
- Каковы цифры вашего бизнеса?
- оборот и прибыль;
- количество товара/услуг в ассортименте;
- количество проданных единиц всего или в месяц, или в неделю;
- количество сотрудников (штатные, подрядные);
- количество клиентов;
- количество офисов, представительств, франшиз;
- количество наград.