33 совета для повышения продаж вашего сайта

33 совета для повышения продаж вашего сайта

Эта статья представляет собой руководство по увеличению продаж с вашего сайта. Советы, следуя которым вы сможете повысить продажи со своего сайта.

Представленные рекомендации повышения продаж с сайта проверены на личном опыте

В данной публикации я представляю 33 эффективных совета, которые помогут увеличить продажи вашего сайта. Как опытный маркетолог, я расскажу вам, какие информационные блоки необходимо размещать на страницах вашего сайта, чтобы повысить конверсию заявок и максимизировать прибыль. Следуя моим рекомендациям, вы сможете существенно улучшить эффективность вашего сайта и добиться большего успеха в онлайн-бизнесе.

Первое впечатление — главный экран сайта

1. Главный экран сайта

Сделайте 1-й экран страницы интересным и понятным для посетителя, где он уже сможет сделать заказ. Подробнее есть отдельная статья на сайте.

2. Заголовок на главном экране

Правильный заголовок в течении первых 5 секунд должен дать понять посетителю, что он попал туда, куда хотел.

3. Предложение — ваш оффер

Опишите важные преимуществ именно ваших услуг. Расскажите почему вы лучшие. Составьте предложение, что бы было «Глупо не купить!»

4. Акции и скидки

Разместите ограниченное во времени выгодное предложение.

5. Обратный отсчет

Разместите акции с дедлайном и счетчиком времени. Обратный отсчет времени будет подталкивать к действию.

6. Видео о вашем продукте

Когда надо передать много смыслов или эмоции не обойтись без видео-ролика. По нашим исследованиям видео повышает конверсию в разы!

Предоставьте больше информации на своем сайте. Рассказывайте людям больше фактов о себе.

7. Ваши достижения в цифрах

Много клиентов, сотрудников, отгрузок, опыта? Раскройте преимущества своей компании или товара через цифры.

8. История бизнеса

Наделите проект некой историей. Расскажите как и почему всё начиналось и это вызовет доверие.

9. Сертификаты и грамоты

Покажите свои благодарственные письма, грамоты и награды. Не стесняйтесь своих достижений!

10. География деятельности

Демонстрируйте масштабность вашей компании. Покажите на карте страны или мира свои филиалы, клиентов или партнеров.

Собирайте отзывы от клиентов, рассказывайте о них на сайте.

11. Клиенты

Покажите известные бренды ваших заказчиков или партнеров, показав стабильность компании.

12. Знаменитости

Демонстрируйте высокий статус известными лицами или брендами, которые воспользовались вашими услугами.

13. Отзывы благодарных клиентов

Соберите достоверные отзывы клиентов или благодарственные письма и покажите их с фотографией и контактами счастливчика.

14. Кейсы

Продемонстрируйте выгоды, которые уже получили другие ваши клиенты. Расскажите их историю.

15. Онлайн-консультант

Подключите быстрое общение с консультантом прямо на сайте. Посетители смогут оперативно получать ответы на вопросы прямо на странице с услугой.

16. Отталкивание

Техника «отталкивание» — притягивание внимания от обратного. Расскажите с кем вы не хотите работать и этим стимулируйте желание работать именно с вами.

17. Призыв к действию

Не забывайте призывать совершить то или иное действие на сайте: позвонить, отправить, получить… Используйте глаголы в повелительном наклонении.

18. Польза

Дайте посетителю новые знания и полезную информацию. Они будут благодарны и лояльны.

Сделайте так, чтобы посетителю сайта было удобно и комфортно смотреть на ваш сайт

19. Схемы

Раскройте сложные продукты схемами и графиками, демонстрирующие ваши знания и экспертность.

20. Шрифт и его размер

Читабельность текста для легкого понимания важная составляющая сайта. Делайте размер текста больше, тогда сможете донести информацию лучше.

22. Контакты/реквизиты

Юридическое название и другие реквизиты продемонстрируют уверенность и стабильность компании.

21. Этапы работ

Расскажите о том как вы будете выполнять заказ. Покажите как всё это просто или наоборот сложно.

23. Команда

Демонстрация лиц компании, показывает открытость компании. Разместите фотографии сотрудников с их рассказом о себе.

25. Калькулятор

Запрограммируйте на сайте калькулятор, который цифрами продемонстрирует потенциальную прибыль или выгоду.

24. Конфигуратор

Предоставьте возможность индивидуального подбора продукта под конкретные нужды заказчика.

26. Вопрос-ответ

Разместите ответы на часто задаваемые вопросы, которые раскроют лучшие стороны вашего предложения.

27. Преимущества

Перечислите все преимущества оформления заказа именно у вас. Какие выгоды получит ваш клиент, работая с вами.

28. Боли и решения

Опишите проблемы с которыми обычно сталкиваются клиенты в других компаниях и расскажите почему у вас по другому. «Как плохо у других и как хорошо у вас!»

29. Формы захвата

Расположите на странице формы и точки захвата контактов посетителя.

30. Подробное раскрытие

Расскажите как можно подробнее о вашем продукте или услуге. Используйте всю информацию, до которой сможете дотянуться.

31. Стоимость

Опишите ценовую матрицу предложения — варианты стоимости услуг от бесплатного к самому дорогому.

32. Следующий шаг

Расскажите что нужно сделать посетителю, чтобы сделать заказ.

33. О компании

Раскройте лучшие стороны своей компании

Структура лендинга, который продает. Подробный обзор с примерами.
Как правильно сделать главный экран страницы сайта
Другие статьи на эту тему
Меню