Структура лендинга, который продает. Подробный обзор с примерами.

Структура лендинга, который продает. Подробный обзор с примерами.

В этой статье я собрал все необходимые блоки, которые должны быть на правильном лендинге, чтобы он продавал.

Что такое лендинг?

Landing page (иногда называемая целевой страницей, лендингом или посадочной страницей) — это веб-страница, на которую пользователь попадает после клика на рекламный баннер, объявление или ссылку. Она является частью маркетинговой кампании и предназначена для конвертации посетителей в потенциальных клиентов или покупателей. Landing page обычно содержит информацию о товаре или услуге, преимуществах, отзывах, форму для заполнения заявки или оформления заказа, а также элементы дизайна, которые способствуют ее привлекательности и удобству использования.

Главный экран лендинга

Понятный главный экран

Самый важный в лендинге — это первый экран страницы. Сделать его необходимо интересным и понятным для посетителя, где он также сможет сделать заказ.

Дескри́птор

Дескри́птор (от лат. descriptor — описывающий) — описывает основной смысл предложения. Дескриптор отвечает на вопросы:
Кто предлагает? Что предлагает? Кому, куда или где? Правильный заголовок в течении первых 5 секунд даёт понять посетителю, что он попал туда, куда и хотел.

Визуальное подтверждение

Покажите товар лицом качественной оригинальной фотографией. Покажите визуально то, что предлагаете и желательно оригинальными фотографиями.

Оффер

Оффер (в переводе с анг. — «выгодное предложение») — это основа продаж, реальная ценность для аудитории. Это стержень Вашего коммерческого предложения, от которого нельзя отказаться — предложение «Глупо не купить!»

Плавающее меню или шапка

Благодаря плавающему меню с наличием в нём контактного телефона и кнопки «Заказать звонок» посетитель всегда сможет быстро связаться, не тратя время на поиск контактов.

Кнопка «ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК»

Кнопка, которая открывает форму с возможностью оставить телефон для обратного звонка. Располагается в шапке лендинга.

Контактный телефон

Телефонный номер, в правом верхнем углу шапки

Призыв к действию

Не забывайте призывать совершить то или иное действие на сайте: позвонить, отправить, получить… Используйте глаголы в повелительном наклонении.

Точки и формы захвата

Расставляйте на странице кнопки и формы захвата. Используйте на кнопках повелительное наклонение: заказать, получить, купить, успеть и т.п.

Информационные блоки, которые желательно должны быть на лендинге

Результаты в цифрах

Факты в цифрах четко покажут ваши успехи и опыт. Опишите цифрами сколько сделали, сколько отгрузили, обслужили, наговорили, накрутили и т.д.

Преимущества

Перечислите все преимущества оформления заказа именно у вас. Какие выгоды получит ваш клиент, работая с вами: оперативность, цена, поддержка…

Боли и решения

Опишите проблемы с которыми обычно сталкиваются клиенты в других компаниях и расскажите почему у вас по другому. «Как плохо у других и как хорошо у вас!»

Бренды клиентов

Покажите известные бренды ваших заказчиков или партнеров, показав доверие корпораций к вашей компании. Часть известности и репутации таких клиентов достанется и вам.

Отзывы

Реальные отзывы ваших довольных клиентов повысят доверие посетителя к вашему предложению. Соберите достоверные отзывы клиентов или благодарственные письма и покажите их с фотографией и контактами счастливчика.

Стоимость

Опишите ценовую матрицу предложения — варианты стоимости услуг от бесплатного к самому дорогому. Используйте три ценовых предложения: от самого недорогого до Vip-предложения

Сертификаты и грамоты

Покажите свои благодарственные письма, грамоты и награды. Не стесняйтесь своих достижений!

Контакты и реквизиты

Укажите не только телефон, но и адрес офиса, а юридическое наименование лица и другие реквизиты дополнительно продемонстрируют уверенность и стабильность компании.

Акции

Выгодное предложение, при этом ограниченное во времени увеличивает конверсию сайта. Постарайтесь создать действительно интересное и ценное предложение.

Расскажите о компании

Раскройте лучшие стороны своей компании, покажите фотографии офиса или склада, а также рабочих процессов.

Ассортимент

Многообразие ассортимента даст возможность выбора и покажет масштабность компании.

Расскажите историю

Наделите проект некой историей. Расскажите как и почему всё начиналось и это вызовет еще больше доверия.

Вопрос-ответ

Ответы на часто задаваемые вопросы, которые раскрывают лучшие стороны вашего предложения. То есть вопросы, ответы на которые подтолкнут к заказу.

Этапы работ

Расскажите о том как вы будете выполнять заказ. Покажите как всё это просто или наоборот сложно, но все этапы вам известны и понятны.

Команда в лицах

Демонстрация первых лиц и сотрудников компании, показывает открытость и вызывает доверие посетителя лендинга. Разместите фотографии сотрудников с их рассказом о себе.

Подробное раскрытие

Расскажите как можно подробнее о вашем продукте или услуге. Используйте всю информацию, до которой сможете дотянуться.

Отталкивание

Техника «отталкивание» — это притягивание внимания от обратного. Расскажите с кем вы не хотите работать и этим стимулируйте желание работать именно с вами.

Кейсы

Кейс — это «король отзывов», это рассказ истории где описывают то, что было и что стало, демонстрируют проделанные работы и результаты — закрытие проблеммы клиента. Заканчивают кейс отзывом благодарного клиента, указывая его контакты для проверки сомневающихся посетителей. Покажите выгоды, которые уже получили другие клиенты.

География

Демонстрируйте масштабность вашей компании. Покажите на карте страны или мира расположение филиалов, клиентов или партнеров.

Знаменитости

Демонстрируйте высокий статус фотографиями известных лиц, которые воспользовались вашими услугами. Расскажите всем какие звезды к вам обращались и остались довольны.

Схемы

Раскройте сложные продукты схемами и графиками, демонстрирующие ваши знания и экспертность в этом вопросе.

Польза

Дайте посетителю новые знания и полезную информацию. Они будут благодарны вам за это. Подумайте, какими знаниями можете поделиться, оформите и предложите скачать бесплатно.

Калькулятор

Запрограммируйте на сайте калькулятор, который цифрами продемонстрирует потенциальную прибыль или выгоду предложения.

Дополнительные рекомендации для продающего лендинга

Шрифт и его размер

Читабельность текста для легкого понимания важная составляющая сайта. Делайте размер текста больше, тогда сможете донести информацию лучше.

Размер кнопки

Старайтесь делать на лендинге кнопки большими и яркими. Используйте анимацию чтобы кнопку хотелось нажать.

Обратный отсчет

Предложение с дедлайном и счетчиком времени, который отсчитывает оставшееся время будет подталкивать к действию оформить заявку.

Видео

Когда надо передать много смыслов или эмоции не обойтись без видео-ролика. Видео повышает конверсию в разы!

Визуальное подкрепление смысла

Старайтесь подкрепить смысл (заголовок) изображением по теме, тогда вероятность того, что вы донесете свое послание сильно возрастает.

Адаптивный веб-дизайн

Все элементы на странице полностью адаптивны и динамически подстраиваются под размеры окна браузера, что обеспечивает правильное отображение на мобильных устройствах.

Онлайн-консультант

Подключите быстрое общение с консультантом прямо на сайте. Посетители смогут оперативно получать ответы на вопросы прямо на странице с услугой.

Сервис Touch2Call

Бесплатный сервис позволяющий посетителю с мобильного телефона с легкостью позвонить по вашему контактному телефону пройдите по ссылке для подключения

Контент для сайта. Как рассказать о компании.
33 совета для повышения продаж вашего сайта
Другие статьи на эту тему
Меню