Онлайн-консультант

Чат с посетителями вашего сайта в разы увеличивает эффективность сайта, повышая продажи без дополнительных вложений в рекламу!

Увеличьте продажи уже завтра с помощью онлайн-консультаций на сайте с активными приглашениями в диалог.
JivoSite позволяет Вам общаться в чате с посетителями Вашего сайта. Это увеличивает эффективность сайта, повышая продажи без дополнительных вложений в рекламу!

Онлайн консультант для сайта, который взрывает продажи

Онлайн консультант JivoSite установлен на 40% российских сайтов, использующих чат.
Об этом говорят результаты независимого исследования.

Красивый и удобный чат для вашего сайта увеличит конверсию и продажи

JivoSite — это профессиональный чат для сайта,
разработанный специально для увеличения онлайн-продаж.

Удобное приложение оператора для эффективной работы

Один сотрудник может вести до 5 диалогов в чате одновременно, без потери качества обслуживания,
а телефонный разговор — одновременно только один. Это позволяет обработать больше потенциальных
клиентов и повысить результативность работы сотрудников.
Приложения доступны для всех платформ

Круглосуточная поддержка

Отдел техподдержки работает для вас в чате на сайте и по телефону круглосуточно по рабочим дням, а по выходным — с 12 до 0 часов!

Множество возможностей для увеличения онлайн-продаж

  • Информация о клиенте
    Отображается текущая страница и название сайта, источник перехода на сайт и местоположение клиента
  • Наблюдение за печатью
    Оператор может наблюдать за тем, как посетитель сайта набирает сообщение, еще до его отправки
  • Быстрые фразы
    Часто операторам приходится отправлять клиентам одни и те же сообщения — эти фразы автоматически запоминаются
  • Звонки с сайта
    Клиент может позвонить оператору в один клик. Разговор происходит через Интернет, и для общения используются компьютеры.
  • Журнал чата на e-mail
    После завершения диалога журнал может автоматически отправляться на Ваш e-mail
  • Передача файлов
    Возможность обмена файлами между посетителями сайта и операторами
  • Оценка обслуживания
    В ходе диалога, клиент может оценить качество обслуживания онлайн консультанта на сайте — положительно или отрицательно
  • Региональные отделения
    Опция позволяет разделить операторов на филиалы и автоматически направляет запросы от посетителей в ближайший к ним филиал.
  • Распределение по отделам
    Опция позволяет разделить операторов на отделы и предложить посетителю выбрать, в какой отдел он хочет обратиться
  • Блокировка клиента
    Оператор может заблокировать некорректно ведущего себя клиента, добавив его в черный список
  • Автоматические действия
    Вы можете задавать логику работы окна чата с помощью удобных сценариев автоматических действий для упрощения работы операторов
  • Генератор лидов
    Вы можете настроить окно оффлайн формы так, чтобы оно автоматически разворачивалось и предлагало клиентам оставить контакты.
  • Указка
    Оператор может выделить информацию на странице сайта, а посетитель увидит рамку вокруг отмеченной области и комментарий оператора.
  • Проверка орфографии
    Проверка орфографии перед отправкой сообщений клиенту
Какие бывают сайты и чем они различаются? Рассказываем о типах сайтов.
Другие статьи на эту тему
Меню